Формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся (воспитанников)

Формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и
промежуточной аттестации обучающихся (воспитанников)
«Освоение образовательных программ дошкольного образования не
сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой
аттестации обучающихся» (часть 2 статьи 64 Федерального закона от 29
декабря 2012г №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»).
«При реализации Программы может проводиться оценка
индивидуального развития детей. Такая оценка производится
педагогическим работником в рамках педагогической диагностики (оценки
индивидуального развития детей дошкольного возраста, связанной с оценкой
эффективности педагогических действий и лежащей в основе их
дальнейшего планирования) (п.3.2.3 ФГОС ДО). «Результаты педагогической
диагностики (мониторинга) могут использоваться исключительно для
решения следующих образовательных задач:
1) индивидуализации образования (в том числе поддержки ребенка,
построения его образовательной траектории или профессиональной
коррекции особенностей его развития);
2) оптимизации работы с группой детей» (п.3.2.3 ФГОС ДО). Диагностика
достижения детьми планируемых результатов освоения Программы
проводится педагогами и специалистами во всех возрастных группах в
соответствии с календарным учебным графиком (сентябрь, апрель).

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».