Формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся (воспитанников) «Освоение образовательных программ дошкольного образования не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации обучающихся» (часть 2 статьи 64 Федерального закона от 29 декабря 2012г №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»). «При реализации Программы может проводиться оценка индивидуального развития детей. Такая оценка производится педагогическим работником в рамках педагогической диагностики (оценки индивидуального развития детей дошкольного возраста, связанной с оценкой эффективности педагогических действий и лежащей в основе их дальнейшего планирования) (п.3.2.3 ФГОС ДО). «Результаты педагогической диагностики (мониторинга) могут использоваться исключительно для решения следующих образовательных задач: 1) индивидуализации образования (в том числе поддержки ребенка, построения его образовательной траектории или профессиональной коррекции особенностей его развития); 2) оптимизации работы с группой детей» (п.3.2.3 ФГОС ДО). Диагностика достижения детьми планируемых результатов освоения Программы проводится педагогами и специалистами во всех возрастных группах в соответствии с календарным учебным графиком (сентябрь, апрель). Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)