ОХРАНА ТРУДА
Охрана труда в ДОУ – это система сохранения жизни и здоровья
работников в процессе трудовой деятельности, включающая в себя правовые,
социально-экономические, организационно-технические, санитарно-гигиенические,
лечебно-профилактические, реабилитационные и иные мероприятия. (ст.29 «Основные
понятия ТК РФ)
В соответствии с
требованиями законодательства РФ по охране труда основными мероприятиями,
выполняемыми в области охраны труда являются:
- контроль за
соблюдением законодательства и иных нормативных правовых актов по охране труда;
- организация
профилактической работы по снижению травматизма;
- участие в планировании
мероприятий по охране труда, составление отчетности по установленным формам,
ведение документации;
- организация проведения
вводного и первичного инструктажей, обучения, проверки знаний по охране труда
работников;
- разработка,
утверждение и обеспечение рабочих мест инструкциями по охране труда;
- периодическая
специальная оценка условий труда;
- обеспечение работников
спецодеждой и средствами защиты;
- расследование и учет
несчастных случаев.